1. О гайде
Оглавление:
1. О гайде
2. Общая информация
3. Лучница
4. Танцовщица
5. Цыганка
6. Билды
7. Экипировка
8. Благодарности
Данный гайд делится на разделы, указанные в оглавлении. Каждый раздел, в свою очередь, делится на подразделы, помеченные буквами греческого алфавита. Чтобы найти конкретную информацию, перейдите к одному из разделов и сделайте поиск по символу нужного вам подраздела.
Mini-FAQ:
Q: А нафига этот гайд? Есть же общий, по бардам и танцовщицам!
A: Дело в том, что в старом гайде упор делался все-таки на бардов – отсутствовали билды танцовщиц, важные замечания, касающиеся их, некоторые другие вещи. Кроме того, из-за дуальности профессий старый гайд оказался перегруженным информацией. Вот я и решила исправить это
Q: Где-то я что-то такое уже видел…
A: Если вы знаете о танцовщицах что-нибудь новое, свежее и никому не известное – пожалуйста, непременно сообщите.
Q: А я все, что тут написано, и без вас знаю.
A: Не могу не порадоваться за вас.
Q: В гайде нет ответа на мой вопрос, что делать?
A: Воспользуйтесь поиском. Если он не помог, то обратитесь сюда (или создайте новую тему, если ваш вопрос не о билдах, экипировке или прокачке).
Q: Ахтунг! В гайде ошибка!!!
A: Если вы уверены, что там и вправду ошибка – напишите мне личное сообщение. Я обязательно учту все ваши замечания.
_________________
пламенный рукавайчик 99/70
Последний раз редактировалось: Sakaki-chan (Пн Июл 23, 2007 4:05 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Автор Сообщение
Sakaki-chan
Moderator
Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 1942
Откуда: Новороссийск...
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 3:22 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
2. Общая информация
You obviously can't be a dancer if you don't understand that all dancers have to wear angel wings at all times to bring together the whole "im a freaking retard, desu ^.^" thing © hella diculous
Так выглядят танцовщицы в аниме-сериале "Ragnarok the Animation".
Изящные и соблазнительные, притягивающие всеобщее внимание, танцовщицы являются одним из самых интересных классов для игры. С одной стороны, это профессия, обладающая всеми способностями лучников, с другой – у танцовщиц есть свои, уникальные, возможности, делающие этот класс особенным. Если вам близок дух Музыки, вы в хороших отношениях с Судьбой и не боитесь ни трудностей, ни назойливых поклонников – профессия танцовщицы для вас.
Если вы читаете этот топик, то, скорее всего, вы уже знакомы с азами игры или хотя бы пролистали Общий гайд по Ragnarok Online. Если вы этого еще не сделали – советую не откладывать, там могут найтись ответы на многие ваши вопросы.
А вот список других полезных ссылок:
~ FAQ раздела «Лагерь Лучников»
~ механика игры
~ правила игры
~ калькулятор статов
~ калькулятор скиллов
~ симулятор персонажей
~ база знаний MOTR
~ база знаний RO Empire
~ RagnaWiki
_________________
пламенный рукавайчик 99/70
Последний раз редактировалось: Sakaki-chan (Чт Мар 08, 2007 3:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Автор Сообщение
Sakaki-chan
Moderator
Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 1942
Откуда: Новороссийск...
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 3:23 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
3. Лучница
[α] [Квест на лучницу]
[β] [Навыки лучницы]
[γ] [Места прокачки]
[δ] [Прокачка]
[α] [Квест на лучницу]
Чтобы стать лучницей, необходимо следующее:
~ класс Novice
~ джоб-уровень 10
~ несколько поленьев (на 25 очков* в сумме)
* Есть четыре типа поленьев:
~ Trunk - оценивается в 1 очко
~ Barren Trunk - оценивается в 2 очка
~ Solid Trunk - оценивается в 3 очка
~ Fine-grained Trunk - оценивается в 5 очков
В качестве начального города лучше всего выбирать Пайон и выбивать поленья из забавных пеньков Willow, водящихся ниже этого города.
Когда все условия будут выполнены, возвращайтесь в Пайон, там идите в верхний правый угол. Вы попадете в поселение лучников. Снова идите в верхний правый угол, и вы увидите вход в небольшой домик. Заходите туда и поговорите с НПС за стойкой. Если вы принесли достаточно поленьев, он сделает вас лучницей.
В подтверждение того, что вы теперь лучница, вам даже выдадут лук: простенький Bow [4] и пару сотен стрел к нему. Первые несколько джоб-уровней можно набить где угодно; например, в пещерах Пайона - это в левом верхнем углу поселения лучников. Также вы можете вернуться туда, где качались, пока были новиской, или вообще пойти куда глаза глядят. Если вы хотите попасть в другой город и не идти при этом пешком, поговорите с НПС Kafra Service, они есть в каждом городе. Но учтите, что за телепортацию придется заплатить.
[β] [Навыки лучницы]
Double Strafe (10 уровней, активное)
Описание: ударяет противника сдвоенным выстрелом.
Механика:
Атакующий скилл, цель - одиночная. Увеличивает дальность выстрела на 3. Тратит 1 стрелу. Переносит элемент и свойства стрелы.
Оружие: лук
Расход маны на активацию: 12 SP
Время произношения: нет
Задержка после произношения: зависит от ASPD
1 уровень: 2 х 100% ATK
[...]
10 уровень: 2 х 190% АТК
Owl's Eye (10 уровней, пассивное)
Описание: дает постоянную прибавку к Dex.
Механика:
1 уровень: +1 Dex
[...]
10 уровень: +10 Dex
Vulture's Eye (10 уровней, пассивное)
Описание: дает постоянную прибавку к точности и дальности стрельбы.
Механика:
1 уровень: +1 Hit, +1 Range
[...]
10 уровень: +10 Hit, +10 Range
Improve Concentration (10 уровней, поддержка)
Описание: временно увеличивает Dex и Agi.
Механика:
Самообкаст, в отличие от предыдущих умений дает процентную прибавку. Не учитывает бонусы от карт и обкастов, но учитывает - от экипировки, джоб-бонусов и умения Owl's Eye. Кроме того, обнаруживает всех спрятавшихся в радиусе 1 клетки в момент активации.
Расход маны на активацию: 20 + (Skill_Level * 5)
Время действия: 40 + (Skill_Level * 20)
Время произношения: нет
Задержка после произношения: нет
1 уровень: +3% Dex, +3% Agi
[...]
10 уровень: +12% Dex, +12% Agi
Arrow Shower (10 уровней, активное)
Описание: повреждает и отбрасывает всех врагов в радиусе двух клеток от цели.
Механика:
Атакующий скилл, цель - площадь (5х5). Отталкивает врагов на 2 клетки. Переносит элемент и свойства стрелы.
Оружие: лук
Расход маны на активацию: 15 SP
Время произношения: нет
Задержка после произношения: зависит от ASPD
1 уровень: 80% ATK
[...]
10 уровень: 125% АТК
Charge Arrow (1 уровень, активное, квестовое)
Описание: повреждает и отбрасывает врага.
Механика:
Атакующий скилл, цель - одиночная. Отталкивает врага на 6 клеток. Несбиваемый каст. Тратит 1 стрелу. Переносит элемент и свойства стрелы.
Оружие: лук
Расход маны на активацию: 15 SP
Время произношения: 1.5 секунды
Задержка после произношения: нет
1 уровень: 150% ATK
Arrow Craft (1 уровень, активное, квестовое)
Описание: позволяет изготавливать стрелы из некоторых предметов.
Механика:
Не работает при перевесе в 50% и выше. За одно использование тратит один предмет.
Расход маны на активацию: 10
[γ] [Места прокачки]
Если лучница - ваш первый персонаж, то проще всего вам будет качаться в этих местах:
~ 12-20 уровни - prt_fild02 (направо, наверх от Пронтеры). Ваша цель здесь - мандрагоры, это неподвижные растения, которые вам будет несложно расстрелять издалека.
~ 20-30 уровни - mjolnir_11 (направо, наверх, наверх от Пронтеры). Убивайте флор и мандрагор, от жуков и аргиоп вначале убегайте. Позже вы сможете расстреливать жуков с помощью Double Strafe.
~ 30-45 уровни - moc_fild03 (налево, налево от Пайона). Основная цель - великие генералы (больше похожие на скрипучие столбы). Агрессивных пеньков убивайте даблстрейфами, эггир не трогайте, если у вас нет элементальных стрел. С волком тоже не связывайтесь: все равно не убьете.
~ 45-67 уровни - ein_fild04 (наверх от Айнброка, туда можно попасть дирижаблем из Юно) или любая другая карта с географерами. Убивайте географеров одиночными выстрелами, а металлингов - даблстрейфами. Остальных монстров игнорируйте.
Есть и другие места, но эти - самые распространенные и несложные для прокачки.
[δ] [Прокачка]
Параметры поднимайте в таком порядке: вначале берите максимальный Dex, заложенный в вашем билде, потом начинайте качать Int.
Для хай-декс билдов есть и другой вариант: поднять Dex до ~70 и дальше после каждых 10 декс поднимать по несколько Int (до кратности 6 с бонусами). Но обычно количество Dex в билде рассчитано так, чтобы тратить меньше даблстрейфов на монстра, а этого нужно добиться как можно скорее.
Умения стоит прокачивать так: 1 DS > 3 OE > 6 VE* > 10 DS > 10 OE > 10 VE > 10 IC > 1~9 AS**
[ DS ~ Double Strafe, OE ~ Owl's Eye, VE ~ Vulture's Eye, IC ~ Improve Concentration, AS ~ Arrow Shower ]
* 6 VE нужен для того, чтобы генералы не доставали до вас скиллом Earth Spike
** Всегда велось очень много споров по поводу того, нужно ли брать AS. Сначала он может казаться абсолютно бесполезным, но я бы посоветовала взять его хотя бы на 1, а лучше - качаться до 50 джоба и брать 9 AS.
Если вы только начали играть, и у вас денег в обрез, не спешите тратить их на магазинную броню и прочие малополезные вещи. Первое, что вам нужно сделать - это купить хоть сколько-нибудь приличный лук. На начальных порах это будет +7 Composite Bow [3] (он обойдется вам в 4250 зени), а с 33 уровня вы сможете носить +5 Gakkung Bow [1] (он будет стоить около 92к). Не вставляйте карты в магазинное оружие, это напрасная трата денег - у него на 1 слот меньше, чем у выбитого!
Сильно облегчит жизнь покупка расходников: Butterfly / Fly Wing и элементальные стрелы.
~ Butterfly Wing позволяет мгновенно переместиться в точку сохранения. Вы экономите время, которое потратите, если будете бежать до города или восстанавливать HP после смерти.
~ Fly Wing телепортирует вас в случайное место на карте. Полезно, чтобы быстрее добежать до места, ускользнуть от опасности или найти нужного вам монстра. Винги может заменить аксессуар с картой Creamy, дающей умение Teleport 1 уровня. Только учтите, что на первых порах вам будет сильно не хватать маны.
~ Правильно подобранные элементальные стрелы сильно увеличивают дамаг по монстрам, в 1.5-2 раза. Для мандрагор, флор и географеров требуются Fire Arrow, для генералов - Crystal Arrow.
~ Если у вас хватает денег, то вы можете покупать Concentration Potion (c 40 уровня - Awakening Potion). Эти зелья значительно повышают вашу скорострельность (на полчаса или до первой смерти).
Когда у вас появится небольшой запас денег, купите специальный лук на локацию, где вы планируете качаться. Хорошим и недорогим выбором будет лук на пляж или на хай-орков (с картами Drainliar и Orc Lady соответственно). Если вы планируете иметь больше 130 декс, то собирайте Composite Bow [4], если меньше - Gakkung Bow [2] с этими картами.
Собрав лук, копите деньги на остальной эквип. Прежде всего, постарайтесь приобрести экипировку первостепенной важности: клип с Creamy Card, броню с Pupa Card или Roda Frog Card, Apple of Archer (на первых порах вместо него можно носить головной убор с Willow Card), две Glove (можно и клипы с Wormtail Card, но они хуже, чем перчатки, так как IC не считает бонусы от карт). Все это поможет вам реже умирать и быстрее набирать уровни.
Стать танцовщицей можно уже на 40 джобе лучницы, но вам непременно нужен 41 - для того, чтобы DS, OE, VE и IC были прокачаны на 10. Кроме того, я настоятельно рекомендую взять 42 джоб или выше хотя бы для 1 уровня AS. Как только вы достигнете нужного джоб-уровня – летите в Комодо.
_________________
пламенный рукавайчик 99/70
Последний раз редактировалось: Sakaki-chan (Пт Мар 09, 2007 6:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Автор Сообщение
Sakaki-chan
Moderator
Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 1942
Откуда: Новороссийск...
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 3:25 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
4. Танцовщица
[α] [Квест на танцовщицу]
[β] [Бонусы к параметрам танцовщицы]
[γ] [Дерево навыков танцовщицы]
[δ] [Навыки танцовщицы]
[ε] [Места прокачки]
[ζ] [Прокачка]
[α] [Квест на танцовщицу]
Подробное прохождение квеста читайте здесь.
[β] [Бонусы к параметрам танцовщицы]
Код:
Job Str Agi Vit Int Dex Luk
1 +0 +0 +0 +0 +0 +1
2 +0 +1 +0 +0 +0 +1
3 +1 +1 +0 +0 +0 +1
.. +1 +1 +0 +0 +0 +1
5 +1 +1 +0 +1 +0 +1
6 +1 +1 +0 +1 +1 +1
7 +1 +1 +0 +1 +1 +2
.. +1 +1 +0 +1 +1 +2
9 +1 +1 +0 +1 +2 +2
10 +1 +2 +0 +1 +2 +2
11 +1 +3 +0 +1 +2 +2
.. +1 +3 +0 +1 +2 +2
13 +1 +3 +0 +2 +2 +2
.. +1 +3 +0 +2 +2 +2
15 +1 +3 +0 +2 +2 +3
16 +1 +3 +0 +2 +3 +3
17 +1 +3 +1 +2 +3 +3
.. +1 +3 +1 +2 +3 +3
19 +1 +3 +1 +2 +3 +4
20 +1 +3 +1 +2 +4 +4
21 +1 +3 +1 +3 +4 +4
.. +1 +3 +1 +3 +4 +4
24 +1 +4 +1 +3 +4 +4
.. +1 +4 +1 +3 +4 +4
28 +2 +4 +1 +3 +4 +4
.. +2 +4 +1 +3 +4 +4
30 +2 +5 +1 +3 +4 +4
.. +2 +5 +1 +3 +4 +4
32 +2 +5 +1 +3 +4 +5
33 +2 +5 +2 +3 +4 +5
.. +2 +5 +2 +3 +4 +5
35 +2 +6 +2 +3 +4 +5
.. +2 +6 +2 +3 +4 +5
38 +2 +6 +2 +3 +4 +6
.. +2 +6 +2 +3 +4 +6
40 +2 +6 +2 +4 +4 +6
41 +2 +6 +2 +4 +5 +6
.. +2 +6 +2 +4 +5 +6
43 +2 +6 +3 +4 +5 +6
.. +2 +6 +3 +4 +5 +6
46 +2 +6 +3 +4 +5 +7
47 +2 +6 +3 +5 +5 +7
48 +2 +7 +3 +5 +5 +7
.. +2 +7 +3 +5 +5 +7
50 +2 +7 +3 +5 +5 +8
Итоговые плюсы на 50 джобе:
+2 Str, +7 Agi, +3 Vit, +5 Int, +5 Dex, +8 Luck
[γ] [Дерево навыков танцовщицы]
[δ] [Навыки танцовщицы]
Про навыки танцовщицы необходимо знать следующее:
~ Для использования всех скиллов танцовщицы, кроме Scream и Charm Wink, необходимо экипировать плеть
~ Поле действия любого танца – область 7х7 клеток
~ Танец не действует на саму танцовщицу
~ После выхода игрока из этой области эффект танца действует на него еще 20 секунд (кроме Ugly Dance)
~ Поле действия любого дуэта – 9х9 клеток
~ Дуэт не действует только на активировавшего
~ Для использования дуэта необходимо, чтобы бард или менестрель:
> стоял на соседней или одной с вами клетке
> находился с вами в одной партии
> имел в руках музыкальный инструмент
> прокачал нужный дуэт хотя бы на 1
~ Уровень играемого дуэта считается по формуле: (bd_skill_lvl* + dc_skill_lvl**)/2
~ Танец прекращается, если танцовщице единовременно снесли >=25% HP или наложили один из статусов: Stun, Frozen, Stone Curse. Также танец прервется, если во время его исполнения сменить плеть на другое оружие. Так при помощи ножика можно выключать и включать танец, минуя задержку от Adaptation. Если во время танца сломают плеть, танец также упадет.
~ Танец нельзя включить заново, если на танцовщице, кроме перечисленных, лежат статусы Sleep или Silence
* уровень этого дуэта у барда
** уровень этого дуэта у танцовщицы
[Соло-умения]
Dance Lessons (10 уровней, пассивное)
Описание: увеличивает повреждения, наносимые плетками. Повышает эффективность соло-танцев.
Механика:
Увеличивает скорость передвижения в соло-танцах.
1 уровень: +3 Atk
[...]
10 уровень: +30 Atk
Throw Arrow (5 уровней, заклинание)
Описание: атака плетью, выпускает стрелу, поражающую противника.
Механика:
Атакующий скилл, цель - одиночная. Дальность выстрела – 8 клеток. Может быть использован во время танца. Тратит 1 стрелу. Переносит элемент и свойства стрелы.
Оружие: плеть
Расход маны на активацию: (2*Skill_Level – 1) SP
Время произношения: 1.5 секунды
Задержка после произношения: зависит от ASPD
1 уровень: 100% ATK
[...]
5 уровень: 260% АТК
Adaptation to Circumstances (1 уровень, поддержка)
Описание: отменяет текущий танец.
Механика:
Не может быть использован ни в первые 5, ни в последние 5 секунд песни.
Расход маны на активацию: 1
Время произношения: нет
Задержка после произношения: 3 секунды
Encore (1 уровень, поддержка)
Описание: повторяет предыдущий танец за половину маны, нужной для активации.
Механика:
Если танец не удается повторить (например, не экипирована плеть), скилл все равно тратит 1 SP.
Оружие: плеть
Расход маны на активацию: 1 + (стоимость предыдущего танца)/2
Время произношения: нет
Задержка после произношения: нет
Scream (5 уровней, поддержка)
Описание: пронзительный вопль, который может оглушить врага.
Механика:
Атакующий скилл, цель – все противники и все члены партии в пределах экрана. Для членов партии шанс наложения стана снижен.
Расход маны на активацию: 10+(2*Skill_Level) SP
Время произношения: нет
Задержка после произношения: 3 секунды
Базовая продолжительность оглушения: 3 секунды
1 уровень: 30% шанс оглушения
[...]
5 уровень: 50% шанс оглушения
Wink of Charm (1 уровень, активное, квестовое)
Описание: очаровательная улыбка, способная смутить даже противника. Работает только против монстров рас Demon, Angel и Demi-Human, а также против игроков.
Механика:
Атакующий скилл, цель – одиночная. При использовании на монстра может сделать его неагрессивным. Не работает на монстров высоких уровней и боссов. При использовании на игрока имеет небольшой шанс наложить на него статус Chaos.
Расход маны на активацию: 40 SP
Время произношения: нет
Базовый шанс: 70% (против монстров)
Продолжительность: 10 секунд
[Танцы]
Ugly Dance (5 уровней, танец)
Описание: отнимает некоторое количество SP у всех противников в поле танца. Каждый из них начинает терять SP, как только попадает в поле танца, и заканчивает либо с выходом из поля, либо с концом танца.
Механика:
Мана отнимается каждые 3 секунды. Считая начальный "тик", всего возможно максимум 11 ударов по мане. На повреждения от этого скилла влияют Dance Lessons.
Расход маны на активацию: 20+3*Skill_Level
Длительность: 30 секунд
1 уровень: -10 SP у врага каждые 3 секунды
[...]
5 уровень: -30 SP у врага каждые 3 секунды
Please Don’t Forget Me (10 уровней, танец)
Описание: снижает скорость атаки и передвижения, а также отменяет любые повышающие их обкасты. Действует на всех противников в поле танца.
Механика:
Расход маны на активацию: 25+Skill_Level
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 10 секунд
Длительность: 180 секунд
Снимает обкасты:
~ Increase Agi
~ Assassin Cross of Sunset
~ One Hand Quicken
~ Two Hand Quicken
~ Spear Quicken
~ Adrenaline Rush
~ Advanced Adrenaline Rush
~ Cart Boost
~ True Sight
~ Wind Walk
1 уровень: -3% ASPD, -2% скорости передвижения у врага
[...]
10 уровень: -30% ASPD, -20% скорости передвижения у врага
Каждый уровень Dance Lessons дает -1% ASPD и -1% скорости передвижения у врага.
Каждые 20 Str танцовщицы дают -1% ASPD врага.
Каждые 10 Agi танцовщицы дают -1% скорости передвижения врага.
Fortune’s Kiss (10 уровней, танец)
Описание: повышает шанс критической атаки у всех игроков в поле танца.
Механика:
Расход маны на активацию: 40+3*Skill_Level
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 4 секунды
Длительность: 120 секунд
1 уровень: +1% Crit
[...]
10 уровень: +10% Crit
Каждый уровень Dance Lessons дает +1% Crit.
Каждые 10 Luk танцовщицы дают +1% Crit.
Service for You (10 уровней, танец)
Описание: повышает общий запас маны и снижает стоимость активации навыков у всех сопартийцев в поле танца.
Механика:
Расход маны на активацию: 35+5*Skill_Level
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 180 секунд
1 уровень: +16% SP, -23% стоимость
[...]
10 уровень: +25% SP, -50% стоимость
Каждый уровень Dance Lessons дает +0.5% SP (округление вверх до целых) и неизвестно какой бонус к стоимости.
Каждые 10 Int танцовщицы дают +1% SP и -1% стоимости.
Humming (10 уровней, танец)
Описание: повышает шанс точность у всех игроков в поле танца.
Механика:
Расход маны на активацию: 20+2*Skill_Level
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 60 секунд
1 уровень: +2% Hit
[...]
10 уровень: +20% Hit
Каждый уровень Dance Lessons дает +2% Hit.
Каждые 10 Dex танцовщицы дают +1% Hit.
[Дуэты]
Loki’s Wail (1 уровень, дуэт)
Описание: запрещает активацию любых умений в поле дуэта.
Механика:
Дуэт не действует на боссов.
Расход маны на активацию: 15
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 4 секунды
Длительность: 60 секунд
Eternal Chaos (1 уровень, дуэт)
Описание: у всех, кто находится в поле дуэта, защита становится равной 0.
Механика:
Расход маны на активацию: 30
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 4 секунды
Длительность: 60 секунд
Invulnerable Siegfried (5 уровней, дуэт)
Описание: повышает сопротивляемость ко всем элементам, кроме нейтрального, у всех сопартийцев в поле дуэта.
Механика:
Расход маны на активацию: 20
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 60 секунд
1 уровень: +60% сопротивляемости
[…]
5 уровень: +80% сопротивляемости
Mr Kim is a Rich Man (5 уровней, дуэт)
Описание: увеличивает опыт, получаемый членами партии, находящимися в поле дуэта, за убийство монстров.
Механика:
Расход маны на активацию: 30
Дополнительный расход маны: 3 SP каждые 3 секунды
Длительность: 60 секунд
1 уровень: 136% опыта
[…]
5 уровень: 180% опыта
The Sound of a Drum on the Battlefield (5 уровней, дуэт)
Описание: увеличивает атаку и защиту всех сопартийцев.
Механика:
Расход маны на активацию: 35+5*Skill_Level
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 60 секунд
1 уровень: +50 атаки, +4 защиты
[…]
5 уровень: +150 атаки, +12 защиты
The Ring of Nibelungen (5 уровней, дуэт)
Описание: увеличивает атаку оружием 4 уровня у сопартийцев в поле дуэта. Наносимый бонус к повреждениям не зависит от защиты противника.
Механика:
Расход маны на активацию: 30
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 3 секунды
Длительность: 60 секунд
1 уровень: +75 атаки
[…]
5 уровень: +175 атаки
Lullaby (1 уровень, дуэт)
Описание: может наложить сон на любого игрока или монстра в поле дуэта.
Механика:
Проверка на сон делается каждые 6 секунд, начиная с первой (максимум 11 раз).
Расход маны на активацию: 20
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 60 секунд
Into the Abyss (1 уровень, дуэт)
Описание: аннулирует затрату предметов (таких, как Gemstones и Traps) для большинства скиллов.
Механика:
Расход маны на активацию: 10
Дополнительный расход маны: 1 SP каждые 5 секунд
Длительность: 60 секунд
[Возможные фиксы]:
~ Wink of Charm будет тратить всего 10 маны против 40
~ танец Ugly Dance когда-нибудь будет работать
~ на эффект танца Please Don’t Forget Me будет влиять Dex, а не Str
~ поле танца Service for You будет действовать на всех игроков
~ поля дуэтов Mr Kim is a Rich Man и The Ring of Nibelungen будут действовать на всех игроков
~ поле дуэта Eternal Chaos будет снижать Vit-защиту, а не защиту от экипировки
[ε] [Места прокачки]
~ cmd_fild02 (направо, направо, вниз от Комодо - "пляж"). Убивайте морских котиков, которые водятся на полосе песка у самой воды. На эту локацию собирается самый дешевый базовый лук (с Drainliar Card), зато используются самые дорогие стрелы - ветряные.
~ gef_fild14 (слева от подземелья орков). Летайте по всей карте и убивайте хай-орков. Помимо водных стрел, прихватите с собой огненные - для прочей мелочи, обитающей на локации.
~ gon_fild01 (подземелье Гонрюна). Хорошее место на первых порах: вкусный и дорогой лут, неподвижные деревья, довольно много экспы. Молодым танцовщицам часто мешают бабочки, но на самом деле это очень выгодный по экспе монстр. Если вы часто умираете - найдите аколита/приста себе в партию.
~ lou_fild01 (снизу от Лоянга). Это еще одна неплохая локация для недавно морфнувшихся танцовщиц: убегая от забавных медленных кучек глины, расстреливайте их даблстрейфами. На локации водятся агрессивные мантисы, но они не особо опасны.
~ gef_fild05 (налево, наверх от Гефена). Неплохое место для маленьких танцовщиц, нуждающихся в деньгах. Убивайте кошек, собирайте падающие из них сайпы и розочки и продавайте. На локации также обитают кобольды-лучники, но они не очень опасны.
~ c_tower1 (часовая башня Альдебарана, первый этаж). Ваша цель - панки, летающие меланхоличные пушистики. При наличии приличного лука (мандрагоры, скорпионы) и каменных стрел вы сможете убивать их за один даблстрейф. Книжек избегайте или вингуйтесь.
~ alde_dun03 (часовая башня Альдебарана, попадать через левый нижний угол на втором этаже.). Идти туда можно только при наличии приста/аколита в пати. Расстреливать из пневмы пеномен, мышей обоих видов убивать по мере появления на экране.
~ tur_dun01 (черепаший остров, плыть из Альберты на корабле). Ходите на поверхности и выносите все, что движется; кроме черепах - они толстые. Желательно наличие приста. Стрелы - камень (стрекозы), огонь (зайцы) и серебро (песты).
~ um_fild03 (направо, направо, наверх от Комодо). Убивайте паразиток и стрекоз и любуйтесь местными красотами. При желании можно попробовать забить встречающегося там грифона.
~ gl_sew03 (налево, наверх, наверх, налево от Геффена - попадаете в Гласт; там есть несколько путей в канализацию, оттуда - в правый верхний угол). Стинги хороши тем, что легко убиваются и медленно ползают, но очень быстро и больно кусаются. Специальный лук на них - пожалуй, самый дорогой. Кроме огненных стрел, прихватите с собой каменные - на горгулий.
Разумеется, места прокачки не ограничиваются этим списком: ищите, и, возможно, вы найдете для себя более подходящую карту.
Примечание: в этом списке указаны только места, где танцовщица способна убивать самостоятельно.
[ζ] [Прокачка]
На стадии танцовщицы вы первым делом должны прокачать Dex и Int до максимального значения в вашем билде. После этого начинайте качать Agi (для PvM и гибридного билдов) или Vit (для WoE-билдов). Str и Luk (а также Vit в PvM-билде) качаются в самую последнюю очередь.
Из навыков танцовщицы в прокачке в большинстве случаев могут использоваться только:
~ Arrow Shower, если вы решили докачать его за счет скилл-пойнтов второй профессии
~ Mr Kim is a Rich Man, если вам посчастливится танцевать его на шаре
~ Service for You, если он вдруг потребовался большой партии
Остальные навыки либо не применяются при прокачке вообще, либо их применяют нечасто и очень ограниченно. Поэтому если вы выбрали PvM-билд или его вариации, то поднимайте навыки в том порядке, в котором вам нравится.
Если вы качаете WoE-билд или его вариации и планируете ходить на ГВ, то узнайте у ГМа вашей гильдии, какие танцы сейчас требуются гильдии. Обычно берется костяк из Loki's Wail, 5 Scream, 10 Service for You и 10 Dance Lessons, но в некоторых гильдиях вас могут попросить, например, прокачать The Sound of a Drum on the Battlefield, Fortune’s Kiss или другие навыки.
Собирая необходимую экипировку, старайтесь первым делом приобрести те вещи, которые жизненно необходимы для убийства монстров. Как ни странно, в первую очередь это касается WoE-билдов: без правильной экипировки их прокачка может стать мучительно долгой. Постарайтесь купить лук с картами, увеличивающие повреждения по монстрам нужных расы, элемента и/или размера, ну и, конечно, не забывайте про стрелы с анти-элементом.